Правила: Форум только для кабанов, если вы к таким не относитесь, немедленно покиньте форум!!!
Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, быть читабельным, написаны литературно и достаточно грамотно. И не надо писать не по теме, создавая тем самым никому не нужные и не интересные посты, которые злой админ все равно удалит. Мы тут для общения, а не для того чтоб хоть что-то написать! Ругаться матом, ради мата, тоже не надо.Добро пожаловать на форум кабанов Бойцовского клуба!!!

АвторСообщение
Admin




Сообщение: 1148
Настрой: Всегда боевой!
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Егорьевск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 22:43. Заголовок: Концепция улучшения статусных битв.


Пересмешник предлагает
Возможные варианты улучшения статусных битв.

 цитата:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.



qasqas[9] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Admin




Сообщение: 1149
Настрой: Всегда боевой!
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Егорьевск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 22:54. Заголовок: Как вам такие предло..


Как вам такие предложения? по моему не плохо.
Особенно первый и второй варианты. По крайней мере можно почувствовать себя частью команды, а не просто мясом для артников и принести хоть какую-то пользу, а не быть убитым кнопочкой.
Давно пора возродить великие битвы и подогреть к ним интерес.
Я за! )

qasqas[9] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Реутов
Репутация: 1

Награды: сам дурак )мастеру художественного словаЗа Уставщину! )
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:59. Заголовок: ага реальная тема..


ага реальная тема

Dulskiy[9] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: наша Russia, Егорьевск-Москва
Репутация: 0

Награды: За недолгое возвращения форума к жизни и попытку вернуть Санча в БК )За недолгое возвращения форума к жизни и попытку вернуть Санча в БК )',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 12:10. Заголовок: +1 а то сейчас часте..


+1 а то сейчас частенько бывает что хорошо прокаченную 10 прибивают флагом в бою, артники борзеют.

asko[8] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 1152
Настрой: Всегда боевой!
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Россия, Егорьевск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 07:37. Заголовок: теперь не прибьют не..


теперь не прибьют

 цитата:
нельзя убить персонажа, цена которого составляет более 75% по отношению к цене флагоносца.



qasqas[9] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 18:02. Заголовок: :sm54: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бойцовский клуб!